Отзывы о «Ростелеком для дома»
ул. Льва Толстого, 16, Муром
Отзывы - Ростелеком для дома
Средняя оценка —1.9 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
2
Плохо2
3
Ужасно1
10
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Светлана
— отзыв за ноябрь 2018
Организация оставляет желать лучшего. По указанным на сайте телефонам не дозвониться, с оператором не связаться. Почему нет информации на квитанции о начислении пени, размерах, сроках оплаты. Почему начисляются пени, когда сроки оплаты за телефон не нарушены.
Светлана
— отзыв за июнь 2018
Ужасно! У меня так вообще подняли тариф на 300р также без предупреждение! Так ещё и утверждают, что они предупреждают. Так же начисляют какие-то пени за каждый день просрочки также без предупреждения. Вы потеряете очень много клиентов! Очень много даже моих знакомых в том числе и я собираются менять провайдеров. Оценка 2 за вашу работу с клиентами
Елена
— отзыв за март 2018
Заключила договор "Навсегда моно". Никаких нарушений условий договора с моей стороны не было. В течение года всё было хорошо, платила за интернет 200 рублей. И каково было моё удивление, когда получила счёт на 350 рублей. Без предупреждения взяли и подняли так на много!!! А как же "Навсегда моно"? Говорят, что на сайте было. У нас есть договор, так зачем я буду заходить на ваш сайт? Оно мне надо? Или делать больше нечего?. Вы нам рассылаете счета - вот в них вы и должны сообщать информацию. Счёт каждый держит в руках и в состоянии прочитать. Причём , информацию заранее, чтобы человек мог выбрать другого оператора. А обманом вы никого не удержите и останетесь без потребителей - это точно. Всё это очень не порядочно с вашей стороны. Всё нацелено на то, чтобы обобрать как можно больше людей. Дозвониться не возможно. Кругом одни автоответчики. Не хотите общаться с людьми-уйдём!. Ведь это же хватило совести увеличить тариф сразу на 150 рублей. Совсем с ума сошли! По моему договору должен был тариф сохраняться в течение 18 месяцев как минимум! Свинство и жульничество!
Татьяна
— отзыв за март 2018
Подключилась к Ростелеком, но оказалось, что перестала показывать программа местного телевидения, очень расстроилась, хочется быть в курсе местных новостей и не через день по интернету (а за пятницу так вообще во второй половине понедельника). Очень жаль! Неужели нельзя скоординировать свою работу с местным каналом?
Владимир
— отзыв за январь 2018
Отвратительное общение с вашей организацией!!!
Звонил несколько раз. Не удалось выяснить состояние счета - автоответчик твердит одно и тоже - неправильно набран номер лицевого счёта. Какой номер л/с в договоре указан, тот и ввожу.
Невозможно стало общаться с вашей компанией. Общение не рассчитано на живых людей.
С вами никто работать не будет, если такое отношение к клиентам.
Я уж точно откажусь от вас.
Звонил несколько раз. Не удалось выяснить состояние счета - автоответчик твердит одно и тоже - неправильно набран номер лицевого счёта. Какой номер л/с в договоре указан, тот и ввожу.
Невозможно стало общаться с вашей компанией. Общение не рассчитано на живых людей.
С вами никто работать не будет, если такое отношение к клиентам.
Я уж точно откажусь от вас.
Ростелеком для дома на карте
ул. Льва Толстого, 16, Муром